Прости, Витя, совсем закружился и не написал о продолжении работ.
Детали все получил, сам пульт выше всех похвал. При его цене в 56 баксов он имеет 9 каналов и кучу регулировок на все случаи жижни. Процессор стоит Мега64, прошивка открытая, есть куча альтернативных прошивок с еще большими возможностями, короче все Спектры, стоимостью 300 баксов нервно курят в сторонке.
Смонтировал почти все на Цессне 150, все рулевые плоскости сделал, поставил двигатель на мотораму, осталось только поставить регулятор и собственно сам аккумулятор. Это дело на 1 день, но в выходные заниматься этим никак не получается, много дел в моем "домике в деревне". Так что еще неделю-две я дома буду дорабатывать модель, а потом повезу ее в деревню для запуска.
Огорчает еще то, что летать я не умею. Летаю в симуляторе, но очень плохо. Если в симуляторе морковка - это так, мелкая неприятность, то внатуре - это хороший ремонт модели. Так что тренируюсь.
Вот фотографии того, что я смог установить на модель за последнее время.
Элероны. Привод от двух сервомашинок.
привод руля высоты.
ПРривод руля направления.
Сервы внутри фюзеляжа под крылом.
Добавлено: 22-05-2011 20:27
Закончил монтаж оборудования модели.
Все, Цессна-150 готова к полету.
Полный вес 377 грамм. Многовато, я пытался экономить, думал не сильно превышу вес модели автора (314 грамм с шасси), но видать пока рылом не вышел. 377, да еще и без шасси..
Центровка получилась по линии серв в крыле. Т.е. позади лонжерона. Тоже не очень хорошо. Я все вынес вперед, сервы стоят под крылом, движок вынесен вперед, аккумулятор и регулятор стоит прямо за движком, но все равно центровка задняя.
В общем самолет готов, жаль, что я еще не готов, летать не умею. Буду тренироваться в симуляторе, может быть в следующие выходные попробую взлететь.
Чому я не сокил? Чому не литаю?...